Навыки общения | Karina Romanova Pike
Контакты

© 2019 Консультант по отношениям

  • Черный Instagram Иконка
  • Black Facebook Icon
  • Black YouTube Icon

Дубай, ОАЭ

​​

Телефон: +971509215161

BOTIM Консультация

Karina Romanova 
Phone +971509215161 

karinaromanova31@gmail.com

Коммуникативные навыки очень важны во всех аспектах нашей повседневной жизни: от общения с клиентами и персоналом в рабочей среде до понимания путей и методов общения и понимания людей в нашей близкой семье и друзьях. Без хороших коммуникативных навыков нас часто неправильно понимают, создают трудности, недоверие и, как правило, усложняют жизнь себе и тем, с кем мы хотим общаться. Хорошее общение является ключом к любым хорошим отношениям, но семейное общение особенно важно из-за уровня интимности. Регулярно ли вы собираетесь вместе, чтобы поговорить о проблемах и рассказать друг другу, насколько вас любят и ценят? Или ваша идея семейного общения кивает друг другу, когда вы проходите в коридор по дороге в ванную? Ваш стиль общения в семье задает тон того, как члены семьи взаимодействуют с остальным обществом, на рабочем месте, с одноклассниками и в будущем.

Создание крепких семейных отношений

1. Наше общество процветает на сильных семьи...

 

2. Сильные семьи имеют хорошие отношения коммуникации. …

 

3. Чтобы построить крепкие семейные отношения, Слушать активно друг к другу. ...

 

4. Используйте "Я" сообщения, а не «вы» сообщения при разговоре. ...

5. Поощряйте всех членов семьи доля их мысли и чувства. ...

6. Сильные семьи проводить время вместе.

1. Создайте возможности для разговора. Не секрет, что большинство из нас перегружены работой, перегружены работой и запланированы. Родители спешат домой после долгого рабочего дня в офисе, чтобы забрать своих детей из детского сада по дороге на футбольную тренировку, играть на пианино. Найдите время для разговоров, сократив количество занятий, которые ваша семья проводит каждую неделю. Вашим детям не будет причинен вред, если они сократят свои внеклассные мероприятия до двух или трех вместо четырех или пяти, и время, которое они освобождают для общения, будет неоценимым. Если вы окажетесь в машине, бегущей с места на место, обязательно выключите радио, попросите подростка выключить сотовый телефон и воспользуйтесь этой возможностью, чтобы наверстать упущенное в течение дня. При необходимости назначьте встречу со своей семьей для беседы. Чрезвычайно занятые люди должны планировать все, включая свое свободное время. Вы бы дважды не подумали о встрече в парикмахерской или спа, так почему бы не сделать то же самое с вашими главными приоритетами, такими как семья?

2. Настаивайте на семейных трапезах. В дополнение к тому, что все собираются вместе для подведения итогов дня, семейные приемы пищи гарантируют, что ваши дети съедят хотя бы один здоровый прием пищи во время своего напряженного графика. Несмотря на то, что не может быть возможности обедать вместе каждый вечер, настаивая на семейном приеме пищи, по крайней мере, три ночи в неделю с одним постоянным приемом, создается ритуал и рутина, которых дети ожидают и с нетерпением ждут. Используйте семейный обеденный стол как возможность расслабиться и поделиться тем, что происходит в жизни членов семьи. Не считайте своих детей пленной аудиторией, читая лекции во время ужина. Возьмите за привычку подавать десерт во время семейного обеда, чтобы побудить людей дольше сидеть и поддерживать разговор. Если возможно, устраните помехи, такие как телевизор или ответ на телефонный звонок. Как только ваши дети поймут, что они важнее для вас, чем новости или кто-то, кто разговаривает по телефону, они с готовностью поделятся своими сокровенными мыслями.

3. Максимумы и минимумы. Ходить по комнате и просить каждого человека рассказывать о своих плюсах и минусах своего дня - отличный способ построить семейное общение. То, что ваш ребенок даже не знал, беспокоило его, могло бы показаться низкой точкой. В то же время, это может быть ваша возможность узнать, что ваш сын был выбран учеником дня его учителем, церемониальная честь, которая не включает сертификат, корону или официальное признание.

4. Помните правило 80/20. Слушание важнее разговора при попытке улучшить семейное общение. Слушай в четыре раза дольше, чем говоришь. Точно так же, подумайте дважды о том, что вы говорите, прежде чем сказать это. Иногда первая реакция родителей - кричать и кричать, особенно на негативные новости. Делайте все возможное, чтобы избежать этого, и если вы все-таки взорветесь до того, как ваш ребенок закончит, быстро извинитесь и заверьте его или ее, что теперь вы готовы слушать.

Навыки общения и улучшаем взаимодействия

Karina Romanova Pike | Dubai | communication skills
CONTACT ME

© 2019 Relationship Family Consultant

  • Черный Instagram Иконка
  • Black Facebook Icon
  • Black YouTube Icon

Dubai, UAE

​​

Phone: +971509215161

 

BOTIM consultation: 

Karina Romanova 

Phone +971509215161 ​

Youtube: Krpike

karinaromanova31@gmail.com

Communication skills are very important in all aspects of our daily lives from interacting with customers and staff in a work environment to understanding the ways and methods of communicating and understanding those in our close family and friends. Without good communication skills we can often be misunderstood, create difficulties, mistrust and generally make life more difficult for ourselves and those with which we wish to communicate. Good communication is the key to any good relationship, but family communication is especially important because of the intimacy level. Do you regularly get together to talk about problems and let each other know how much you are loved and appreciated? Or is your idea of family communication nodding to one another as you pass in the hallway on the way to the bathroom? Your family communication style sets the tone for how family members interact with the rest of society, the workplace, school mates, and future relationships.

 

Building Strong Family Relationships

1. Our society thrives on strong families. …

2. Strong families have good communication. …

3. To build strong family relationships, listen actively to each other. …

4. Use “I” messages rather than “You” messages when talking. …

5. Encourage all family members to share their thoughts and feelings. …

6. Strong families spend time together.

1. Create Opportunities for talking. It is no secret that most of us are overworked, overcommitted and over scheduled. Parents rush home from a long day at the office to pick up their children from daycare on the way to soccer practice, piano. Make time for talking by reducing the number of activities your family is involved in each week. Your children will not be harmed if they cut their extra-curricular activities to two or three instead four or five, and the time it frees up for communication will be invaluable. If you find yourself in the car running from place to place, make a point to turn the radio off, ask the teenager to turn the cell phone off and use that opportunity for catching up on the day’s activities. If necessary, schedule an appointment with your family for having a conversation. Extremely busy people have the need to schedule everything, including their leisure time. You wouldn’t think twice about making an appointment at the hair salon or spa, so why not do the same with your greatest priorities like family?

 

2. Insist on Family Meals In addition to bringing everyone together for a wrap up of the day’s activities, family meals insure that your kids are eating at least one healthy meal during their busy schedules. While it might not be possible to eat dinner together every night, insisting on family meals at least three nights a week, with one a standing appointment, creates ritual and routine that kids come to expect and look forward to. Use the family dinner table as an opportunity to relax and share what’s going on in family members’ lives. Do not consider your children a captive audience by lecturing while eating dinner. Make a habit of serving dessert during family meals to encourage people to stay seated longer and keep the conversation going. If possible, eliminate distractions such as the television or answering the telephone. Once your children realize that they are more important to you than the news or whoever is on the phone, they will readily share their innermost thoughts.

3. Highs and Lows Going around the room and asking each person to share the high and low points of their day is an excellent way to build family communication. Something that your child didn’t even know was bothering him might come out as a low point. At the same time, this might be your opportunity to learn your son was chosen student of the day by his teacher, a ceremonial honor that does not include a certificate, crown or official recognition.

4. Remember the 80/20 Rule Listening is more important than talking when trying to improve family communication. Listen four times longer than you speak. Likewise, think twice about what you say, before you say it. Sometimes a parent’s first reaction is to rant and scream, especially to negative news. Do your best to avoid this and if you do verbally explode before your child is finished, apologize quickly and assure him or her that you are now ready to listen.

Communication Skills and improving how we interact