На работе | Karina Romanova Pike
Контакты

© 2019 Консультант по отношениям

  • Черный Instagram Иконка
  • Black Facebook Icon
  • Black YouTube Icon

Дубай, ОАЭ

​​

Телефон: +971509215161

BOTIM Консультация

Karina Romanova 
Phone +971509215161 

karinaromanova31@gmail.com

Отношения в рабочей среде

Коммуникационные навыки - необходимая часть ведения бизнеса.

Вы должны иметь возможность общаться со своими сотрудниками различными способами. Три основных стиля общения - вербальный, невербальный и письменный Освоив эти три стиля, вы сможете обладать хорошими навыками общения на рабочем месте и более эффективно общаться со своими коллегами . Если вы, от природы сильнее в одной области общения, то может потребоваться немного больше времени для развития других областей, но со временем и практикой вы можете добиться успеха.

1. Работайте над четким и сжатым устным общением. Вы должны иметь возможность сообщать своим сотрудникам информацию и инструкции, которые они поймут.

2. Практикуйте открытый язык тела. Невербальная коммуникация - это искусство. Мы постоянно передаем информацию, не зная об этом. Удостоверьтесь, что вы держите язык тела открытым, оставив руки свободными слегка наклонившись к своей аудитории и убрав руки с бедер, чтобы вы прямо и открыто обращались к своей аудитории

3. Не только говорите, но и слушайте. Искусство быть отличным коммуникатором заключается не только в том, чтобы быть способным передать ваше сообщение, но и развивать тонкое искусство слушания и слуха - то, что люди должны сказать. Хорошие слушатели могут дать спикерам почувствовав себя ценными и оценёнными по достоинству . Это важный навык на рабочем месте.

Доверие, командная работа, общение и уважение являются ключами к эффективные рабочие отношения.

Развивайте позитивные отношения с людьми, с которыми вы общаетесь на работе, чтобы сделать вашу работу более приятной и продуктивной. ... Сильные рабочие отношения занять время, чтобы созреть, поэтому сосредоточиться на том, чтобы быть последовательным и надежным.

Развивать доверие

Развивайте доверие, защищая уверенность, а не сплетничая. Придерживайтесь своих встреч и делайте свою работу хорошо. Это показывает, что другие могут рассчитывать на вас. Выполняйте свои обещания. Если вы обнаружите, что вы не можете выполнить обещание, извинитесь и предложите разрешить дело по-другому. Возьмите ответственность за свои ошибки, вместо того, чтобы обвинять кого-то или что-то. Целостность имеет решающее значение для доверия. Будьте открытыми и честными во всех ваших отношениях. Поделитесь ресурсами и информацией с сотрудниками. Незамедлительно возвращайте материалы, которые вы заимствуете.

Честность является основой доверия. Будьте честны и честны во всех своих делах. Делитесь ресурсами и информацией с коллегами. Оперативно верните материалы, которые вы одолжили.

Работа с вашей командой

Сотрудничайте с коллегами в групповом проекте. Обменивайтесь идеями и будьте готовы изменить то, как вы обычно выполняете задачу. Отдайте должное другим за их вклад. Предоставьте конструктивную критику и запросите отзывы о своей работе. Сделайте свою долю работы. Выдвиньте свою кандидатуру для выполнения сложных задач. Включите забавные мероприятия и уменьшите напряжение в команде, чтобы участники лучше узнали друг друга. Будьте вдохновителем, восхваляя успехи других и вдохновляя их на достижение большего.

Karina Romanova Pike | Dubai | Relationship | Consultant | at work
CONTACT ME

© 2019 Relationship Family Consultant

  • Черный Instagram Иконка
  • Black Facebook Icon
  • Black YouTube Icon

Dubai, UAE

​​

Phone: +971509215161

 

BOTIM consultation: 

Karina Romanova 

Phone +971509215161 ​

Youtube: Krpike

karinaromanova31@gmail.com

Relationships in a Work Environment

Communication skills are a necessary part of running a business.

You need to be able to communicate with your employees in a variety of different ways. The three main styles of communication are verbal, non-verbal and written. By mastering these three styles, you can possess good communication skills in the workplace and communicate more effectively with your workforce. If you are naturally stronger in one area of communication, it may take a little time to develop the others, but with time and practice you can succeed

 

1. Work on clear and concise verbal communication. You need to be able to impart information and instructions to your employees that they will understand.

2. Practice open body language. Non-verbal communication is a fine art. We transmit information all the time without knowing it. Make sure you keep your body language open by leaving your arms at your sides, incline slightly toward your audience and square off your hips so that you are facing the audience directly.

3. Listen as well as talk. The art of being a great communicator lies not only with being able to impart your message but also to develop the fine art of listening — and hearing — what people have to say. Good listeners make speakers feel appreciated and valued. This is a vital skill in the workplace.

Trust, teamwork, communication and respect are keys to effective working relationships.

Develop positive relationships with the individuals you interact with at work to make your job more enjoyable and productive. … Strong working relationships take time to mature, so focus on being consistent and dependable.

Develop Trust

Develop trust by guarding confidences and not gossiping. Keep your appointments and do your work well. This demonstrates that others can count on you. Follow through on your promises. If you discover that you can’t fulfill a promise, apologize and offer to resolve the matter in another way. Take responsibility for your mistakes, rather than casting blame on someone or something else.

Integrity is central to trust. Be fair and honest in all your dealings. Share resources and information with coworkers. Promptly return materials you borrow.

 

Work With Your Team

 

Collaborate with coworkers in a group project. Exchange ideas and be willing to change the way you usually do a task. Give credit to others for their contributions. Provide constructive criticism and request feedback on your work. Do your share of the work. Volunteer to take on challenging assignments. Incorporate fun activities and icebreakers into team projects so that members get to know each other better. Be an encourager by praising the successes of others and by inspiring them to achieve more.